Редактирование файла L2Font-e.utx - Квесты - Lineage2 - Статьи - Lineage2 - База знаний, квесты, скачать патчи interlude
Меню сайта
Ваши данные
Здравствуйте Гость, для того что бы у Вас было больше возможностей на сайте, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите.

Инструменты:

1) Программа UT Package Tool v2.0 beta 5 (сокращенно UTPT)-для просмотра и вытаскивания нужных текстур.

2) Программа l2decrypt - для кодирования и декодирования файлов

3) Программа l2tool - для замены отредактированных текстур в файлах .utx

4) Плагин Fotoshop DDS - для открытия и редактирования файлов DDS в Fotoshop.
(ложим его в ....\Photoshop 7.0\Plug-Ins\File Formats

________________________________________________________

Работа:

1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.clear.utx"

2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате DDS в нашу созданную папочку.
Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или карту=1600х1200

==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!==
Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим параметр "Generate MIP maps" равное 1.
(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке http://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html
Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture.
Остальные параметры не меняем.
!!!Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом пикселезации!!!

3) Открываем l2tool (она на японском языке) и
--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx
--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe.
--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово.

4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx

5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый оригинальный зашифрованный архив.

Просмотров: 28241

Всего комментариев: 11 1 2 »

аарпп
12-12-2009 9:38 PM
http://la2-skyworld.sytes.net/index.php самый лутьший сервер который только можно себе представить
все заходим регимся и полусаем наслаждение!:)


Андрей
09-07-2009 8:37 PM
Создай свой сервер l2-svojserv.ucoz.ru


Kymapuk
16-12-2008 3:49 PM
2008.12.16 17:47:57
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2615 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 2600 PRO (6764)

Failed to load 'Texture L2Font-r.LargeFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.LargeFont-r'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.LargeFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine



Kymapuk
16-12-2008 3:48 PM
2008.12.16 17:47:57
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2615 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 2600 PRO (6764)

Failed to load 'Texture L2Font-r.LargeFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.LargeFont-r'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.LargeFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Скажите пожайлуста что делать???



Sasha
06-11-2008 9:52 PM
У меня пишет когдпа пытаюсь достать текстуру Access violation at address 0068D8C6 in module в чем проблема?

А надо Open As-> Linegae 2

и всё получится.



ruslan
14-08-2008 9:56 AM
меня выкидывает с игры 2008.8.14 09:56:01
OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 5635 MHz with 958MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 (6921)

General protection fault!

History: UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



asdf
23-02-2008 0:07 AM
t5t5


HAthi
25-11-2007 1:05 AM
У меня пишет когдпа пытаюсь достать текстуру Access violation at address 0068D8C6 in module в чем проблема?http://lineage2info.ru/secure/4-0-1195939360


makSuS
23-09-2007 12:27 PM
несочтите за спам.... этот сайт уже год некто не посещал =))
http://sgan.jino-net.ru/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=1
тут есть программы, и инструкция в картинках
Ответ: Хорошо ;)


Portar
15-07-2007 3:46 AM
Выложите плиз ссылки на эти программы

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Лучшая расса, кто?
Всего ответов: 49608
Пожертвования
Собирается пожертвования на дизайн сайта + улучшение сайта

Собрано:
0\550

Реквезиты:
R826701643086
Z418325871955
I N F O
Голосование
Lineage2 - База знаний © 2007, Все права нарушены ;)