Умения (скилы)


Меню сайта
Ваши данные
Здравствуйте Гость, для того что бы у Вас было больше возможностей на сайте, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите.

Новые умения

Добавлены разнообразные новые умения.

Существующие умения

  • Изменена длительность воздействия дебаффов.
  • Эффекты DoT-умений, наносящие повреждения в течение определённого времени, значительно увеличены.
  • Эффект уворота от физического ущерба добавлен к умению Ultimate Evasion.
  • Откат умения Erase Skill увеличен.
  • Эффект Shield Defense добавленумению Shield Mastery.
  • Уровень защиты умения Bless Shield немного увеличен.
  • Когда игрок атакует умением Shield Stun, уровень агрессии монстра возрастает.
  • Для навыка Advanced Block Shield Defense увеличивается не так сильно.
  • FocusSonic/Force может накапливать силу до 8.
  • Уровень Critical Chance увеличен (Только для Plainswalker).
  • Уровень Critical Power увеличен (только для Abyss Walker).
  • Если Frenzy применяется игроком, чей уровень HP выше 30%, сила атаки несколько уменьшается.
  • PowerofHateи AuraofHate значительно увеличены, так же как и откат навыка. Также теперь на него не влияют баффы для увеличения скорости атаки.
  • Hate Power для Vengeance значительно увеличен.
  • Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Light Armor Masteryдля классов Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk.
  • Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Heavy Armor Mastery для классов Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight.
  • Умение Abnormal State-reflecting теперь применимо к баффам/дебаффам. Для умений Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror.
  • Умение Sword Symphony может накладываться персонажем, увеличены его сила и точность.
  • Умения Mass Curse Fear и Wordof Fear могут использоваться игроками, увеличено время отката.
  • Эффект навыков, в которых часть нанесённого противнику урона может использоваться для восстановления НР персонажа, был изменён. Раньше НР игрока восстанавливалось на определённую часть от нанесённого урона. Теперь НР игрока восстанавливается в зависимости от остатка НР цели. Другими словами, если у цели 0 НР, то и НР не восстанавливается.
  • Эффект сброса таргета для умения Shock Blast исправлен, время каста уменьшено.
  • Требования для навыка Revival изменено с 5% до 10% НР.
  • Уменьшено время отката для Lion Heart.
  • Умение применяется к клану, а не к альянсу.
  • Эффект Mana Burn и умение Mana Storm уменьшены, время их отката увеличены.
  • Уменьшены эффекты умений Aura Sink и Seal of Gloom.
  • Во время дуэли можно использовать Heal и Recharge servitor’а.
  • Эффект Holy Weapon применим к магии.
  • Следующие состояния не будут отображаться иконкой дебаффа: Ice, Wind, Fire, Paralysis, Petrifaction, DoT и MP.
  • Ранее атака пикой в сочетании с баффом Vampiric переводила определённое количество повреждения в НР. Теперь, если количество целей увеличивается, скорость восстановления НР заметно снижается. Например, если игрок получает некоторое количество НР от первой цели, меньшее количество от второй, то от третьей забирается совсем мало.
  • Исправлен баг, когда случалось наслоение при использовании пики для атаки нескольких монстров.
  • Можно использовать атакующие баффы только с одним с атрибутом. (Для защиты можно использовать несколько баффов.) Например, если активируется атакующий бафф с атрибутом воды, в то время, как наложен атакующий бафф огня, то эффект огня будет отменён.
Наш опрос
Лучшие хроники по Вашему мнению
Всего ответов: 42080
Мини-чат
Мини чат отключён!
I N F O
Голосование

Статистика





Lineage2 - База знаний © 2007, Все права нарушены ;)